Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 17.05.2024, 15:14
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 13 » Newer-May
14:54
 

Newer-May


Научное исследование тенгрианства открытого мировоззрения народов Евразии

С середины XIX века официальными историками России была утверждена концепция, что средневековые татары Чингиз-хана были “полудикими кочевниками, предками современных халка-монголов”. Советская историческая наука держалась такого же мнения. Такое утверждение не изменилось в официальной науке по сегодняшний день, как в России, так во вновь образовавшихся тюркских государствах.

Многие современные историки, такие как, например, В. Ян со своим известным тенденциозным романом Чингис хан , описывают героя как кровожадного, жестокого, страшного человека, у которого нет ни одной положительной черты характера. И, несмотря на то, что такие книги издавались и переиздавались миллионными тиражами в бывшем СССР и других странах, тюркские народы: киргизы, узбеки, казахи, туркмены, азербайджанцы, татары, по чьим землям прошлись огнем и мечом непобедимые воины Чингиз-хана, дают своим детям имя Чингиз.

В 2006 году монголы, считающие, что Чингиз-хан принадлежит им, в торжественной обстановке отпраздновали 800-летие своей государственности и юбилейную дату со дня рождения Чингиз-хана. В Улан-Баторе был воздвигнут величайший памятник Чингиз-хану.

События, связанные с Чингиз-ханом и его преемниками, уже давно привлекают к себе внимания историков Китая. Они утверждают, будто халка-монголы состоят в родстве с китайцами и называют их веточкой великого китайского (ханьцами) народа. Они утверждают, что такая одна-единственная нация, ядром и собирателем которой были ханьцы, существует в Китае уже несколько тысячелетий, а все другие народности страны являются лишь ее ветвями. Имея такую концепцию на вооружении, китайские историки и идеологи сразу после смерти Чингиз-хана начали искать “родство” с Чингиз-ханом и его приемниками. Поэтому китайские современники пишут, что наш Чингиз-хан покорил Европу, то был наш золотой век. Они заявляют, что Чингиз-хан является выдающимся политическим и военным деятелем Китая, так как он и его приемники завершили объединение Китая, заложили баланс стабильности китайских границ на 600 с лишним лет для последующих династий – Юань, Мин и Цин. Некоторые китайские историки рассматривают историю Монголии, Тувы, Алтая, Казахстана, Киргизии и т.д., как одну из составных частей истории Китая наряду с другими землями, присоединенными в свое время Чингиз-ханом и его приемниками к своей державе. В городе Хоххот, столице Внутренней Монголии, есть площадь Чингисхана, в центре которой возвышается огромная конная статуя Потрясателя Вселенной, а рядом протянулся бульвар его имени. Идейное обоснование борьбы за жизненное пространство всегда готовится заранее. Этой планомерной подготовке помогают недальновидные тюркские и монгольские политики и историки.

После распада Советского Союза во вновь образовавшихся тюркских государствах, появились исследователи, которые не верили утверждениям официальных историков, например о том, что неграмотные пастухи-кочевники, жившие полунатуральным кочевым скотоводческим хозяйством, вдруг под руководством таких же неграмотных феодалов-предводителей как бы случайно создали, целую Евразийскую Державу. Так якут Андрей Кривошапкин из Якутии, хакас Геннадий Тюньдешев из Хакасии, профессор Николай Абаев из Тувы, татар Гали Еникеев из Башкирии в своих книгах доказывают, что Чингиз-хан был татаром. Хакасы, тувинцы (урянхайцы-тюрки), часть якутов до революции назывались татарами и они считают, что их предки имеют непосредственное отношение к Чингиз-хану и его походам. Казахские исследователи Калибек Данияров, Кайрат Закирьянов, Мирзабек Каргабаев и другие в своих книгах так же доказывают, что Чингиз-хан был казахом или, в крайнем случае, тюрком, так как род Чингиз-хана кияты большая часть живет в Казахстане и называются сегодня казахами. Кияты, многие столетия проживали на берегах Волги в теперешней Астраханской и Волгоградской областях. Род Кият, проживая в столичном аймаке бывшей Золотой Орде в течение нескольких столетий, играл большую роль в его истории. Казахские исследователи утверждают, что после распада Золотой Орды кияты вошли в состав Казахского, Крымского, Астраханского ханств и Ногайской орды. При этом представителей рода кият можно найти и среди таких малых тюркских народностях, как карачаевцы, балкарцы, кумыки. Однако нигде и ничего не говорится о киятах, которые входили бы в состав народов халха и ойрат, (современные монголы). Еще более веское доказательство говорят они, что пусть Монголия докажет, что род Кият, племена Найман, Керейт, Мёркит образовавшие госу­дарство Чингисхана в 1206 г. и вошедшие в него позже роды Аргын, Кыпчак, Дулат, Жалаир, Конырат, Мангыт и другие, которые в настоящее время составляют боль­шинство казахского народа не казахи, а монголы, это не­доказуемо. Но если добавить несколько слов к рассуждениям казахских исследователей, то найманы живут не только в Казахстане, но и в Киргизии, в Узбекистане, на Алтае и т.д. и соответственно они называются киргизами, узбеками, алтайцами и т.д. То же самое можно сказать и племенах коныраты, кыпчаки, мангыты и т.д. Видимо, под давлением неопровержимых фактов, ведущий монгольский ученый, археолог, академик, профессор, доктор исторических наук Долдой Баяр, с которым, встречался Кайрат Закирьянов летом 2006 года в Улан-Баторе, вынужден был в интервью газете “Алматы акшамы” 24 мая 2005 года сказать: “С какой стороны не возьми, Чингисхан является общим для казахов и монголов”.

45 км от г. Казани есть с. Камаево ( в народе его называют Иске Казан ). Рядом с. Камаевом есть священная гора. С 2006 года на этой горе стоит 5 метровая стела, высеченная из желтого камня на которой надпись сверху на татарском (руни) алфавите, затем на татарском кириллице, и еще ниже высечен перевод на русском языке. Он гласит: “В память Великим предкам, в честь 800-летия провозглашения Чингиза ханом, начала строительства Великой империи Татарии посвящен вечный памятник. 2006 г.”.

Так кем же был потрясатель вселенной Чингиз-хан? Что за наследство ос­тавлено им своим потомкам, и как это использовать в современном мире? Эти вопросы продолжают волновать умы людей, потому что события изменившие мир в это время ста­ли основой для возникновения современной цивилизации человечества. Не зря западное общество признало Чингиз-хана человеком тысячелетия.

В середине 19 века главой православной миссии Российской империи в Пекине (Внутренней Монголии КНР)Кафаровым (в монашестве Полладий) был найден текст, написанный китайскими иероглифами. Кафаров перевел текст с китайского языка и в 1866 году издал книгу под названием “Тайная история монголов”. Письменный текст “Тайной истории монголов”, был составлен в 1240 году, и был написан на языке, на котором разговаривал Чингиз-хан. В этой книге подробно изложена родословная Чингиз-хана до 22 колена, тем не менее, она обходит молчанием вопрос а кто же был отцом Бодончара – в 9 колене прямого предка Чингиз-хана. В этой книге написана также история формирования его окружения, и написана она в стихотворной форме. Хотя эта книга является главным историческим памятником, на который опираются все ученые мира, исследующие историю Чингиз-хана, но она не может рассматриваться в качестве истины в последней инстанции, так как у нее много вопросов, на которые не могут ответить ученые. Ведь оригинал источника не найден. Сегодня у ученых нет единого мнения. Каким был язык автора? Тюркским или монгольским? Одни считают, он был древнемонгольским, другие древнетюркским. Не известна и судьба оригинала рукописи, кем она написана, как и когда попала в Китай, и кто и когда его перевел на китайский язык. Сегодняшнее его название “Сокровенное сказание монголов” это название он получил в 1940 году, после перевода на русский язык, советским историком Козином, хотя во всем мире он известен как “Тайная история монголов”. Естественно, текст “Сокровенное сказание монголов” в результате нескольких трансформаций с оригинала на китайский, а затем на русский, соответственно перетерпел существенные искажения и изменения, такие как имена собственные, названия родов и племен, топонимы и т.д. После китайского и русского перевода в именах появилась китайская приставка “учжин”, которая не существует ни у татар (тюрков), ни у монгол. Так Тимер (железо), стал Темучжином, Олен (песня), Оэлун учжин и т.д.

Другой исторический памятник был найден в 1926 году в Восточной области современной Монголии у тайши племени Хошуин по имени Дарь. Эта хроника Чингиз-хана, называется “Лу Алтан Товч”. “Алтан Товч” – это степной вариант хроники Чингиз-хана и его потомков. “Алтан Товч” с монгольского языка переводится как “Золотая основа” или “Золотой корень”. Впервые “Алтын товч” был опубликован в печати в 1937 году отдельной книгой в Улан-Баторе. В 1952 году она была переведена и выпущена в США на английском языке. В 1973 году “Алтын товч” была переведена московской исследовательницей А. Шастиной и издана в Советском Союзе. Из 282 разделов “Тайной истории” 233 повторяются в “Алтан товч”. В то же время сведения, заложенные в первоисточниках, прекрасно дополняют друг друга. Монгольский академик Ц. Даминсурен нашел автора “Лу Алтан товч”, им оказался монах Лувсанданзан. Немецкий монголовед Хейсен определил время написания первоисточника – 1651 – 1675 годы. Язык “Лу Алтан товч”оказался непонятным современным монголам. Возможно, монах писал на татаро-китайском языке, на котором разговаривали в 16 веке в Северном Китае.


source

Просмотров: 425 | Добавил: butelike | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz